Отзывы о тренинге В.В. Репина «Анализ и оптимизация сквозных бизнес-процессов»
для руководителей и специалистов компании АО «КазТрансОйл».
17-18 сентября 2015 г., Казахстан, с. Зеренда, ЦО «Зерен».
- Результативность обучения
Актуальность полученных знаний и навыков — 4,50
Практическая ценность материала для работы — 4,35
Выбор методов обучения — 4,35
Доступность изложения материала — 4,38
Эффективность использования времени — 4,46
- Оценка работы лектора/тренера
Коммуникабельность, умение наладить контакт — 4,88
Полнота ответов на вопросы участников (если есть) — 4,77
Качество ответов на вопросы участников — 4,77
Убедительность выступления и аргументов тренера — 4,73
- Оценка качества организации обучения
Сервис и подход к обучению в целом — 4,85
Кофе-брейки — 4,62
Техническое оснащение места обучения — 3,62
Отзывы участников тренинга
«Спасибо за качественный семинар, список дополнительной литературы. Стимулирует к развитию».
«Хотелось бы больше обратной связи по практическим занятиям».
«1. Семинар разделить на несколько семинаров. Недостаточно времени для усвоения (не проблема тренера – проблема организации).
- Обязательно делать тестирование, можно дистанционно, с установлением сроков (дает закрепление материала)»
«Наиболее эффективное внедрение системы возможно только при участии в подобном семинаре первых руководителей компании».
«Уважаемый Владимир Владимирович! Очень рада, что попала на Ваш семинар, хотя времени было мало, а объем информации очень большой. Но хотелось бы отметить один момент, для меня, для бухгалтера, который попал первый раз на Ваш семинар – по языковой стилистике ведения семинар достаточно сложноватый, по в принципе понятный. И какие-то моменты для понимания были сложны. Но все же было очень продуктивно. Безумно рада, что попала на Ваш семинар. Спасибо огромное! Надеюсь в будущем еще не раз с Вами встретиться и получить полезный поток информации!»
«Очень актуальная тема для нас. Спасибо огромное за полученные знания! Хотелось бы, чтобы Вы в будущем сотрудничали в проектах по оптимизации бизнес-процессов в нашей компании. Удачи и успехов!»
«Благодарю за привлечение к нашему обучению столь высококвалифицированного эксперта! Также, благодарю за организацию обучение в прекрасном месте (ЗО «Зерен»!
«Приблизить темы по обучению к компании АО «КазТрансОйл». Благодарю за обучение».
«Спасибо!»
«Замечательное место проведения семинара, т.к. не отвлекались на работу, были сосредоточены на семинаре. Спасибо!
Предлагается стараться подбирать группу обучаемых с примерно одинаковым уровнем усвояемости, знаний, опыта или более знающим работать в группе с новичками, а не создавать группы внутри группы».
«Огромное спасибо организаторам семинара за возможность получить новые знания и обмен опытом с коллегами».
«Спасибо лектору за предоставленную информацию. Материал очень интересный, информативный, практические задания позволяют обмениваться опытом, полученными знаниями с коллегами».
«Спасибо за лекции тренеру.
Мне очень понравилось место проведения семинара.
Очень сложный и обширный объем информации. Думаю, что 2 дня маловато».
«В целом, все хорошо».
«Отлично».
«Отличное место проведения семинара, возможность встречи и обмена опытом с коллегами из ЦА и ЗФ.
Единственный минус – 2 дня обучения, для такого объема и сложности материала недостаточное время».
«Выражаю свою благодарность организаторам обучения, лектору за проведенное обучение и полученные знания»!
«Спасибо огромное! Спасибо преподавателю за базу и организацию семинара! Удачи и процветания!»
«Спасибо организатором и Репину В.В.».
«Огромная благодарность организаторам семинара и преподавателю Репину В.В.».
«Такая тема сложная, увеличить время обучения».
«Выражаю свою благодарность лектору и организаторам семинара. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Материал и подача очень интересны, познавательны и актуальны для нашей компании. Но, полагаю, что такую глобальную с точки зрения актуальности и сложности для многих, проводить лучше не менее 3-х дней семинара».
Фотографии с тренинга