Вебинар по новой книге Владимира Репина. Книга «Процессный офис: как организовать работу» ориентирована на собственников и руководителей компаний, которые стремятся сделать свой бизнес эффективнее и убеждены в том, что внедрение технологий управления бизнес-процессами может им в этом помочь. Процессный офис является необходимым, базовым элементом системы работы с бизнес-процессами.
Для кого
Вебинар для собственников компаний и руководителей подразделений организационного развития, бизнес-аналитиков, процессных аналитиков.
Цели
Узнать, что такое Процессный офис и почему его обязательно нужно создать в вашей компании
Получить информацию о структуре, задачах и методах работы процессного офиса
Узнать о современных инструментах автоматизации, используемых процессным офисом
Ознакомиться со структурой книги «Процессный офис: как организовать работу»
Задать вопросы по работе процессного офиса и получить ответы
Обменяться мнениями с коллегами по ключевым аспектам работы процессного офиса
Программа
Вебинар по новой книге Владимира Репина. Книга «Процессный офис: как организовать работу» ориентирована на собственников и руководителей компаний, которые стремятся сделать свой бизнес эффективнее и убеждены в том, что внедрение технологий управления бизнес-процессами может им в этом помочь. Процессный офис является необходимым, базовым элементом системы работы с бизнес-процессами.
В программе вебинара
Что такое Процессный офис? Цели и задачи. Структура и функции. Методы и инструменты. Четыре модели работы процессного офиса. Почему процессный офис должен стать партнером собственника бизнеса? Коммуникации процессного офиса. Ошибки в организации и проблемы в работе процессного офиса и как их избежать. Структура книги «Процессный офис: как организовать работу». Кому может быть полезна книга? Где купить книгу? Ответы на вопросы по работе процессного офиса. Дискуссия.