Тренинг для компании S3

1 июня 2016 года в Москве состоялся авторский тренинг Владимира Репина «Процессный подход в современной компании» для компании S3.

Отзывы участников тренинга

Отзыв
Тренинг Владимира Репина «Процессное управление в современной компании» для топ-менеджмента Группы Компаний S3 явился отличным стартом проекта по реорганизации системы управления бизнес- процессам группы компаний.
Объемный материал был изложен лаконично, доступно и исчерпывающе. Сложные для понимания моменты были раскрыты в диалоге, что несомненно позитивно отразилось на восприятии информации.
Наличие практических работ позволило тут же осознать полученную информацию и дали почву для размышлений на будущее.
С удовольствием будем сотрудничать и далее.
Васильева Анна, директор по организационному развитию ГК S3

Отзыв
Понравилась презентация по теме «Процессное управление в современной компании», и докладчик Репин В.В., материал разбавлен интересными примерами, ритм и вовлеченность слушателей, терпение, внимание и легкий юмор.
Миролюбов Вадим, руководитель Службы Экономической безопасности ГК S3

Отзыв
Большой объем информации. Но он и не может быть малым, т.к. рассматриваемая методология и система сложная.
Построение семинара интересное, с яркими примерами и аллегориями, что положительно сказывалось на усвоении материалов.
Быстрый темп преподавания материала вносил свои сложности в усвоение. Наверное, сильно это сказывалось у тех, кому данный материал рассказывался впервые. Вообще, «сложные системы» это отдельный раздел науки и объяснить его в 2-х словах (за 8-9 часов) — это профессионализм. Владимир справился на «отлично».
Семинар полезен, но, наверное, требовалось бы предварительно подготовить слушателей или как вариант разбить семинар на 2 дня (но это было бы дороже).
Если было бы больше времени, то можно было бы увеличить количество практических занятий в группах. Эффект от этих занятий в части усвоение сложного материала потрясающий.
Я бы предложил в качестве заданий группам не использовать тематические (специфические бизнесу) задачи, а задачи из других бизнесов или жизненных ситуаций.
Например: построить процесс «принять багаж у пассажира авиалинии» или процесс «сходить за хлебом».
Это бы заставило группы думать не шаблонами установленными в компании (как у нас получилось), а проявить смекалку, расширить кругозор и понять, что процессы с их функциями/событиями/ролями присутствуют во всем.
Аникин Владислав, руководитель Контрольно-Ревизионной Службы ГК S3

Отзыв
Материал. Хочется оценить высокое качество материала, хорошие презентационные характеристики и актуальность материала.
Аудитория имела разный уровень подготовки по тематике процессного подхода, но материал был доступен новичкам и интересен коллегам с опытом.
Все было очень качественно, легко. Понятно и логично.
Работа с аудиторией.
Тренер продемонстрировал высокие навыки работы с аудиторией. Темп тренинга, не позволял расслабиться. Очень гармонично чередовались теоретические блоки и практические задания.
Энергетика тренера очень конструктивна, не было розовых соплей и желания понравится аудитории, равно как и абсолютного доминирования и агрессивного коучинга))) то что я не люблю у тренеров.
Так же приятно было увидеть профессионала в своей тематике, не всегда тренеры являются профессионалами в том что читают, а это важно.
Не могу назвать серьезных минусов, скорее мое общее впечатление в конце дня, что тема очень объемная и затратная по времени , но это скорее эмоциональный сумбур, как обычно бывает пока знания не уложатся.
Матвеева Наталья, Директор по персоналу ГК S3

Фотографии с тренинга