В период с 8 по 10 августа 2018 года в Москве состоялся тренинг по теме «Управление бизнес-процессами» для руководителей компании ООО «Манго Телеком».
Автор и ведущий тренинга – Владимир Репин.
Отзывы участников тренинга
Отзыв
Мероприятие было полезным и интересным. Мой опыт создания и анализа БП был дополнен «правильными» структурами и возможностями Бизнес-Студио. Мне не хватило персонального внимания из-за высокой интенсивности вопросов и большого числа участников тренинга. Буду воспользоваться полученными знаниями и навыками на практике.
Отзыв
Обучение полезно для нашей команды. Научились языку – сможем лучше понимать друг друга. Важно на следующей неделе договориться об изменениях в подходах, взять задачи по проработке процессов.
Хорошо проработали блок с описанием. Хорошо, что много практической работы.
Не хватало «Управления процессами», практики разработки контрольных точек и показателей, работы владельцев по улучшению. Спасибо!
Отзыв
Было ценно – стандарты и их общее понимание, подходы к процессному управлению.
О чем хочется узнать больше – процессное управление в непроцессных сферах, например, творческих и креативных.
Отзыв
- Интересно, все понравилось.
- В будущем планирую использовать процессы BPMN при написании регламентов и стандартов.
- Получил знания, которые позволяют эффективно и конкретно описывать и изменять существующие бизнес-процессы.
Отзыв
- Информация новая, изложена доступно и интересно.
- Прекрасное знание предмета.
- Получена информация об эффективном построении бизнес-процессов, которые в дальнейшем позволит использовать полученные модели для анализа и улучшений, стандартизации и регламентации процессов.
Отзыв
- Материал представлен доступно, для сотрудников с разными уровнями подготовки.
- Немного утомляет, когда долго рассказывают одну тему. Хотелось бы больше смены деятельности.
- Много обучения работе именно с программной, а не самой методике моделирования процессов. Не факт, что компания будет использовать именно эту программу. Хотелось бы сравнения, как можно работать в других ПО.
- Все очень понравилось!
Отзыв
Методология в целом понятна. Можно увидеть при описании бреши, нестыковки, тупики и переделать свои процессы. Для регулярного применения времени для формирования навыка мало.
Хотелось бы больше разобрать процессов подразделения с корректировкой эксперта-методиста.
Само осознание и прозрачность процесса «как есть» — уже начало изменений.
Отзыв
- Самое важно из обучения:
- границы процессов;
- входы процесса;
- выходы процесса;
- ресурсы процесса;
- управленческое воздействие.
- Полезны требования для процесса.
- Единое понимание моделирования бизнес-процессов.
Отзыв
Понравилось:
- качественные материалы;
- понятное объяснение;
- практические задания.
Что можно улучшить: - больше времени уделить автоматизации и имитации работы моделей%
- из-за большого количества команд, некоторые темы разбираются очень поверхностно и бегло;
- больше уделять времени на разбор конкретных рабочих процессов, лучше один глубоко, чем 10 но бегло.
Отзыв
- Было полезно узнать детально о самом процессном управлении, его видах.
- Об возможных инструментах процессного управления.
- Возможность понимать и читать бизнес-процессы.
Отзыв
В целом, возникло понимание важности и полезности внедрения бизнес-процессного подхода. Интересные и насыщенные 3 дня. Информация в основном новая и явно полезная.
Отзыв
Обучение позволило понять и оценить необходимость моделирования бизнес-процессов.
В процессе стало понятно,
Отзыв
Обучение позволило понять и оценить необходимость моделирования бизнес-процессов.
В процессе стало понятно, что не все БП легко замоделировать, но минимальные схемы способны помочь в понимании логики БП для сотрудников.
Насколько данный метод управления применим на сегодняшней стадии к нашей компании – большой вопрос. Но хотелось бы верить, что эта инициатива не умрет и не зависнет на еще одно 10-тие.
Материал бы интересен, обучение интенсивное, все понравилось. Спасибо»
Фото с тренинга