Сергей Третьяк

Образование

Высшее

  • 2002 Открытый Университет Британии, менеджмент, маркетинг, финансы, управления организационными изменениями и развитием, Диплом по менеджменту.
  • 1994 Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского, Москва, авиамеханический/летательные аппараты, красный диплом, инженер-технолог.

Повышение квалификации, курсы

  • 2009 Управление стоимостью. Академия Народного Хозяйства, Сертификат курса: управление стоимостью.
  • 2009 Управление проектами (MS Project 2007). Богданов и Партнеры.
  • 2004 Процессный подход к управлению. Методы и способы анализа, оптимизации, регламентации бизнес-процессов компании. Финэксперт.
  • 2002 Разработка стратегии, разработка системы управления компанией: эффективные бизнес-процессы и оптимальная организационная структура. Стратегика.

Профессиональные интересы в области процессного управления

  • Описание/оптимизация бизнес-процессов.
  • Разработка регламентов, стандартизация бизнес-процессов.
  • Разработка карты бизнес-процессов компании.
  • Формирование функциональных требований на автоматизацию бизнес-процесса.
  • Ведение проектов автоматизации бизнес-процесса.
  • Разработка процессных показателей.
  • Разработка процессной отчетности.

Профессиональные интересы в области стратегического менеджмента

  • Адаптация методологии сбалансированной системы показателей под требования стратегического управления компании
  • Формирование стратегической карты Компании
  • Декомпозиция стратегических целей компании на уровень подразделений
  • Формирование портфеля стратегических проектов
  • Автоматизация процесса стратегического управления компании

Навыки:

  • навыки описания и оптимизации бизнес-процессов (IDEF0, eEPC, crossfunctional diagramm/процедура, BPMN 2.0), с использованием MS Visio, Business Studio, Bizagi Modeler;
  • формирования матриц ответственности, стандартизация процессов по ISO 9001;
  • опыт автоматизации целеполагания по ССП и KPI, отчетности на основе: QPR, Business
  • Studio, СЭД Directum;
  • навыки ведения проектов (PMBoK, agile, scrum), организации и ведения рабочих групп, стратегических сессий;
  • разработка стратегий, стратегических карт и ССП, бизнес-планов, формирование/ анализ стратегической отчетности, разработка и декомпозиция KPI до мотивационных карт среднего звена,
  • аналитические навыки (SWOT, PEST-анализ, анализ конкурентной среды, модель Портера, системный анализ, маржинальный анализ, формирование аналитической отчетности MS Excel, Power BI);
  • опыт бюджетирования, планирования по ЦФО в 1С Казначейство (Бит.Финанс), навыки разработки методик, форматов страт. документов, регламентов;
  • навыки адаптации методологий управления к практике бизнеса (BSC, KPI, hoshin kanri);
  • навыки подготовки и проведения презентаций,
  • навыки работы с ПО: 1C, MS Visio, MS Project, MS Office (Word, Excel, PowerPoint), с аналитической отчетностью в Power BI, QPR.