Заседание Клуба «Руководителей Процессных офисов»

Коллеги, 30 января 2023 года в 17-00 по Москве состоится 3-е заседание закрытого Клуба «Руководителей Процессных офисов» (онлайн, Zoom). Тема заседания — «Современные подходы к регламентации бизнес-процессов». Длительность совещания — 1,5-2 часа.

В прошлом году мы уже провели два таких заседания… Что сказать, было очень живо, интересно, а главное, практически полезно. Коллеги делились информацией о своих практических наработках в области построения системной практики работы с бизнес-процессами.

Как будет проходить заседание? В начале Владимир Репин (модератор совещания Клуба) сформулирует несколько практически важных, актуальных вопросов в области регламентации бизнес-процессов в современной компании.

Далее участники, как и раньше, в свободной форме смогут обменяться своим практическим опытом, ответить на вопросы других участников.

Для того, чтобы вступить в Клуб «Руководителей Процессных офисов» нужно:

  1. Прислать на почту info@bpm3.ru свои контакты. Важно: в Клуб принимаются только действующие руководители, связанные с функцией орг.развития: директора по развитию, руководители процессных офисов и отделов орг. развития, руководители подразделений СМК и т.п. Ваше письмо по e-mail должно быть с официального адреса организации (видны ваша должность, контакты).
  2. Получить подтверждение и ссылку на подключение к группе Клуба в Телеге (закрытый канал и да, придется пересесть на Телегу, если кто-то еще не на ней).
  3. В нужный момент (28-29 января) зайти в группу в Телеге и скопировать ссылку на подключение к совещанию в Zoom.
  4. При подключении к Zoom указать полностью свое ФИО и должность. Анонимные участники (или участники с ником, например, «iPhone-14») будут сразу блокироваться.

Убедительная просьба не беспокоить тех коллег, которые не занимают руководящую должность в области орг. развития. Клуб действительно закрытый и именно для руководителей (но никто не мешает Вам попросить зарегистрироваться своего руководителя и потом вместе с ним принять участие в заседании 😉 ).