17.09.2024

Внедрение Business Studio 6: создание системных справочников. Часть II

Business Studio Архитектура бизнес-процессов Компетенции для BPM-проекта Моделирование в нотации BPMN Моделирование в нотации IDEF0 Процессный офис Развитие организации Регламентация бизнес-процессов

В своей статье Владимир Репин рассматривает системный подход к моделированию организации в Business Studio 6. Представлено краткое сравнение нотаций VAD и IDEF0 (Часть I). Рассматриваются практические аспекты создания основных справочников Business Studio 6: организационной и ролевой структуры, документов и статусов, программного обеспечения и хранилищ данных. Статья будет полезна для читателей, перед которыми поставлена задача создания и использования процессной модели организации на основе современных подходов.
Подробнее
06.09.2024

Внедрение Business Studio 6: создание системных справочников. Часть I

Business Studio Архитектура бизнес-процессов Компетенции для BPM-проекта Моделирование в нотации IDEF0 Процессный офис Развитие организации Сквозные бизнес-процессы Стратегическое управление компанией

В своей статье Владимир Репин рассматривает системный подход к моделированию организации в Business Studio 6. Представлено краткое сравнение нотаций VAD и IDEF0. Рассматриваются практические аспекты создания основных справочников Business Studio 6: организационной и ролевой структуры, документов и статусов, программного обеспечения и хранилищ данных. Статья будет полезна для читателей, перед которыми поставлена задача создания и использования процессной модели организации на основе современных подходов.
Подробнее
18.08.2024

18 лучших инструментов и методов анализа процессов в 2024 году

Business Studio Автоматизация бизнес-процессов Анализ бизнес-процессов Имитационное моделирование бизнес-процессов Компетенции для BPM-проекта Оптимизация бизнес-процессов Развитие организации

В переводе статьи Хазал Симсек представлены комментарии Владимира Репина по всем разделам. Опытным бизнес-аналитикам может быть интересен взгляд автора статьи, которая четко не отделяет методы анализа процессов от программного обеспечения, их реализующего. Начинающим бизнес-аналитикам будет интересен обзор современных методов анализа с ремарками об их практической применимости.
Подробнее
04.06.2024

Типовая модель бизнес-процесса

Business Studio Анализ бизнес-процессов Компетенции для BPM-проекта Оптимизация бизнес-процессов Процессный офис Развитие организации

В своей статье Владимир Репин предлагает к рассмотрению типовую модель бизнес-процесса, которая дает полное представление обо всех его важных аспектах для ключевых заинтересованных сторон: собственника организации, владельца процесса, сотрудников, ответственных за проектирование нового или оптимизацию существующего процесса. Модель можно использовать при определении требований, разработке паспортов и регламентов выполнения процессов, разработке архитектуры бизнес-процессов компании в целом.
Подробнее
21.03.2024

Процессное управление или процессное «рисование»?

Компетенции для BPM-проекта Процессный офис Развитие организации Система управления бизнес-процессами Управление бизнес-процессами

В статье Владимира Репина обсуждается тема реального управления бизнес-процессами. Кто такой владелец процесса? Что значат «управлять сквозным бизнес-процессом»? Почему довольно часто в компаниях процессное управление подменяется процессным «рисованием»? Что с этим делать? Представлен подход Майкла Хаммера – четыре уровня «прокачки» владельцев процессов. Приводится классификация процессов и «портреты» владельцев процессов различного масштаба. Статья может быть полезной руководителям при организации работы владельцев процессов в компании.
Подробнее
07.01.2024

Методы повышения операционной эффективности: BPM, Lean и другие

Business Studio Автоматизация бизнес-процессов Анализ бизнес-процессов Архитектура бизнес-процессов Компетенции для BPM-проекта Оптимизация бизнес-процессов Процессный офис Развитие организации Система управления бизнес-процессами

В статье Владимира Репина и Андрея Манюхина рассматривается вопрос выбора единой методологической базы при создании (развитии) системы повышения операционной эффективности бизнеса. Представлены результаты исследования зарубежной практики. Обсуждаются «плюсы» и «минусы» ключевых подходов и возможность объединения разных методов в рамках единой Системы управления бизнес-процессами компании на основе идеологии Business Process Management.
Подробнее